Что делать, если на телефоне не ловит интернет?

Телефон НЕ ловит мобильный интернет? Мы знаем что делать!

Интернет — штука важная и очень полезная, ни один здравомыслящий человек не будет с этим спорить. Благодаря его популярности и востребованности, ко всемирной паутине можно подключиться практически везде. Производители любой техники не хотят отставать от прогресса, поэтому сейчас на полках магазинов можно встретить телевизоры, холодильники и даже микроволновки с возможностью подключиться к сети через вай-фай. Что уж говорить о смартфонах?! Выход в интернет — это следующая по значимости функция мобильного телефона после функции осуществления звонка. Поэтому, если на телефоне не работает передача данных, то это очень серьезная проблема. Причин у этой проблемы может быть несколько и сходу выяснить из-за чего так произошло и дать окончательное решение не получится.

Основные причины отсутствия интернета на телефоне:

Закончился трафик

Банальная, но самая распространенная причина. Мобильные операторы переходят на пакетное обслуживание, а это означает, что за абонентскую плату тебе предоставляют определенный набор услуг. Если лимит какой-то услуги превышается, то она автоматически приостанавливает свое действие.

Выход:

  1. Пользоваться вай-фай, а не мобильным интернетом;
  2. Подключить дополнительный пакет услуг;
  3. Дождаться списания абонентской платы и активации услуги.

Если ты обслуживаешься на стандартных условиях, а не на пакетном предложении, то советуем тебе проверить баланс. Вполне возможно, что на счету недостаточно средств, поэтому достаточно будет просто пополнить баланс.

Сбились настройки на смартфоне

При активации сим-карты на телефон автоматически приходят все необходимые настройки, самим ничего скачивать не требуется. Подробнее про настройки интернета теле2 ты можешь узнать здесь. Но техника, какой бы современной и надежной она ни была, всего лишь набор железа. Рано или поздно она выходит из строя или дает сбои. А если у тебя сенсорный дисплей, то случайная разблокировка экрана может внести свои коррективы в персональные настройки. Проверь включена ли передача данных на телефоне и выключен ли автономный режим. Это первое на что стоит обратить внимание.

Неполадки со стороны гаджета

Если с настройками все в порядке, то вполне возможно проблемы с самим устройством и тогда его необходимо отнести в сервисный центр для диагностики. Зачастую проблема решается чисткой устройства и сбросом до заводских настроек. Прежде, чем это сделать позаботься о сохранности данных, поскольку после выполнения этой операции ты получишь чистый будто бы только что купленный смартфон.

Нет сети

Мобильный интернет работает от оператора сотовой связи. И, если ты находишься вне зоны доступа, то ни позвонить, ни отправить смс, ни выйти в интернет ты не сможешь, что вполне логично. Стоит отъехать туда, где ловит мобильная сеть, чтобы не ограничивать себя в общении. Ни или на крайний случай можешь перезагрузить устройство, может быть появится хоть одна антеннка на значке уровня сигнала.

Телефон не поддерживает данную услугу

Если ты ранее успешно пользовался интернетом, но вдруг тебе потребовалось переставить сим-карту в дугой телефон и уже на новом аппарате появились сложности с выходом в сеть, то может быть все дело в том, что устройство просто не поддерживает данную функцию. Совсем простые или старые модели телефонов не оснащены достаточным потенциалом для полноценной работы в сети. Выход из такого положения только один — заменить устройство.

Это основные факторы, которые могут привести к сбоям в подключении. Надеемся, что наша статья, подготовленная при участии сайта http://otele2.ru/, была для тебя полезной.

<< К списку статей